суббота, 5 ноября 2011 г.

Таблица с процентами

Пояснение к таблице:


Теперь фиксированный процент на конкретную сумму и на конкретный срок...


В левом столбце суммы, в верхней строке срок в днях.

В таблице проценты за период



Рублевые суммы по курсу - надеюсь высчитать сможете сами...


Если срок у вас не кратный 10 дням - пишите, определимся.


Кого не устраивает - повторюсь, ищите другие места.
Пробуйте сами зарабатывать.
И не стоит "до востребования" востребовать через 2-3 дня.
Минимальный срок 10 дней - это, кажется ясно...
На переводах я только процент вебмани плачу, поэтому все досрочные возвраты будут без процентов!


Не надо мне навязываться в помощники, рефералы и т.п. - с командой для совместной деятельности я уже определился.
Не надо у меня требовать скрины выплат, названия всех партнерок и т.д. - не доверяете - идите дальше и ложите в банк.


Для "лимитчиков" - ждите очередь. Скажите спасибо тем, кто открывает лимиты "впрок" - без денег на счету, и тем, кто изменяет лимитные условия пару раз в день.
У меня ограничения по смс...

Комментариев нет:

Отправить комментарий