суббота, 31 декабря 2011 г.

С наступающим Новым Годом!

http://www.webmoney.ru/rus/ny/index.html
Это, наверное, самое оригинальное поздравление :)

Пришло время подводить итоги уходящего года...
Хотя, именно о конкретных итогах говорить и не хочется - работа есть работа... Она у меня продолжается каждый день.)
Могу лишь сказать, что на данный момент - 31 декабря 2011г. ВМИД 216605730199 имеет аттестат продавца, БЛ 267 ТЛ 17963. 0 претензий, 7 отзывов в арбитражном сервисе. Все выплаты текущего года произведены.
Куча идей, часть из которых успешно реализуются, часть додумываются... Совсем скоро открывается собственный кредитный автомат. http://wmbank.in.ua/ (только не надо про гео домена и про проценты.) На него будут идти средства с лимитного сервиса - там изменится форма заявки. Все инвестиции в ручном режиме пока процентные ставки не коснутся.)

Собственно, для всех моих инвесторов - маленькие подарки в задании на вммэйл. 90% вкладчиков именно оттуда. Контрольное слово - 1000000 http://www.wmmail.ru/index.php?cf=uzd-commentzd&zdid=316693
Именно миллионерами я желаю стать всем нам, а лучше миллиардерами!
Здоровья всем вам, счастья, благополучия вашим семьям!

С Новым годом!


3 комментария:

  1. Алексей,я желаю вам оставаться таким же честным и хорошим человеком.Пусть все ваши планы воплотятся в жизнь,и все мечты сбудутся!Успехов вам,и вашей семье.

    ОтветитьУдалить
  2. Человек в которого я верю. С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом, Алексей! Хочу пожелать в наступившем 2112 году отменного здоровья, счастья в семье, ну и конечно больших успехов в бизнесе!

    ОтветитьУдалить