среда, 17 августа 2011 г.

Долго искал свое место...

Добрый день, или вечер всем, кто заглянул в мой блог.
В сети я не так давно - всего год с небольшим...  Сразу начал искать методы заработать - много перебирал, попадался на лохотроны, копеечные клики и т.п...
Остановил свой выбор на WMmail.ru - научился делать задания, много общался, изучал - кто и чем живет...
В итоге занял должность модератора раздела "Вопрос-ответ".
Спасибо, конечно разделу - у меня появились друзья, небольшой авторитет и, конечно, самое ценное - знания по очень обширной части заработков при помощи интернета.

Создал простенький сайтик о том, в чем разбирался больше всего - природный камень, поставил на нем пару рекламных партнерок - небольшие копеечки теперь капают...

Но недавно узнал еще несколько способов неплохого заработка - на партнерских программах, платящих за конкретные действия целевого посетителя. Только не те, которые накручивают у нас на проекте, а серьезные... там нужен действительно целевой, заинтересованный трафик....
Возник вопрос - где же его брать, если нет очень раскрученного своего сайта подходящей тематики...
Ответ - покупать места на этих сайтах, контекстная реклама, тизеры...

Опробовал вариант с контекстом в поисковых системах - были небольшие сбережения...
Результат превзошел мои ожидания - прибыль составила около 30% от вложенных средств!

Осталась загвоздка - где взять деньги, кто поверит в мой успех и сможет проинвестировать данные кампании...

Любой авансовый платеж на крупных рекламных площадках не менее 300р. (10-11$)...

Скажете - вкладывай то, что уже получил? О... это возможно, но, увы, кроме интернет-работы у меня другой нет - здоровье не позволяет в последнее время... поэтому стараюсь заработать денег в семью, а не расширять бизнес, пока не помру с голода - жена работает сутками, но платят копейки...

Поразмыслив, решил рискнуть - попросил пользователей wmmail помочь, вложив в меня деньги под процент.
Ставку выбрал оптимальную - чтобы и в минус случаем не улететь при плохом раскладе, и выгодно людям сделать...

1% в день, при вкладе не менее, чем на 10 дней.

Многие откликнулись - предложение, действительно, заманчивое... В итоге каждый день мне пишут по внутренней почте проекта с предложениями - а я, в свою очередь, не стал ставить предел суммы вклада.

Дела пошли))) Настроил рекламные кампании, пополнил счета... доход идет...

Одно неудобство - выплаты раз в неделю приходят(

Но в моих планах начать работу с другими подобными проектами - чтобы все деньги крутились ежедневно...

Что я могу дать гарантией своей платежеспособности?

Пока - практически ничего... только честное слово...

Информацию о себе тоже выкладываю в открытую - скрываться и заниматься кидаловом не собираюсь...

В принципе, те, кто работает на wmmail.ru меня хорошо знают, а, если вы не там, то для вас выкладываю свои контакты здесь...

На днях съезжу в Ростов, получу персональный аттестат - тогда будет намного проще и понятней)))

4 комментария:

  1. Как аттестат получите буду инвестировать,надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи в нелёгком деле (huligan319)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет Леха). Смотрю дело пошло, успехов тебе во всем.

    ОтветитьУдалить
  4. Алексей, спасибо тебе! Я тоже инвалид-спинальник и плоды твоего труда немного облегчают мою жизнь! Еще раз - СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить