понедельник, 29 августа 2011 г.

Осторожно, мошенники!

Недавно мне стало известно, что некоторые "активные халявщики" клянчат деньги, ссылаясь на мой блог. Они пишут на форумах, стучатся в асю, киперы...
Запомните - все мои кошельки, а так же вмид указанны на соседней странице. Я не могу просить перевести на другой кошелек - это не возможно и не выгодно!!!
Выплаты по вкладам осуществляются функцией возврата платежа с ручным дописыванием процентов!
Ася у меня 610993880 - я ей практически не пользуюсь, поскольку она висит!
Сам я не обращаюсь первый к своим корреспондентам с просьбой дать мне денег!
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ КУДА ВЫ ОТСЫЛАЕТЕ ДЕНЬГИ - У МЕНЯ BL>55, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АТТЕСТАТ!!!
Я НЕ ПРИНИМАЮ ВКЛАДЫ ДОРОЖЕ, ЧЕМ 1% В ДЕНЬ!!!

Спасибо за внимание!


Все еще жду идей по бизнесу))) 216605730199 - мой вмид. предлагайте, спрашивайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий